Ultimate magazine theme for WordPress.

Россия скоро сможет полностью отказаться от украинского Ан-140

200

Предприятиям отечественного авиапрома вполне по силам полностью удовлетворять потребности России в такой продукции, как турбовинтовые региональные самолеты. Такое мнение было озвучено Дмитрием Адамидовым, который является экспертом в данной сфере.

В частности, он рассказал, что сейчас новые летательные аппараты успешно разрабатываются отечественными авиастроительными структурами. Например, вместе с китайцами российские конструкторы создают авиалайнер CR929 (широкофюзеляжный пассажирский самолет). По прогнозам специалистов, данная машина способна составить серьезную конкуренцию таким гигантам, как Boeing и Airbus, об этом пишут «SharkNews».

Также сейчас российские конструкторы готовят пассажирский авиалайнер Ил-114 и легкое транспортное воздушное судно Ил-112. Ожидается, что уже в самом скором времени они будут пущены «в серию». Они призваны стать заменой производимых Украиной Ан-140, до недавнего времени активно использовавшихся Россией.

При этом Адамидов убежден, что в ближайшем будущем не стоит ожидать возобновления российско-украинского сотрудничества в авиационной отрасли. С учетом того, как складываются обстоятельства, перспектива и правда выглядит весьма сомнительной.

Причины подобного развития событий как сугубо экономического, так и политического свойства. Адамидов подчеркнул, что Украина решится на возобновление сотрудничества с РФ лишь при условии сглаживания всех острых углов во взаимоотношениях двух стран. Однако с учетом проблем Донбасса и Крыма едва ли возможен какой-то компромисс, считает эксперт.

Еще один барьер для выстраивания взаимовыгодного сотрудничества между двумя странами заключается в необходимости полномасштабного перезапуска промышленности в каждой из них.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.