Ultimate magazine theme for WordPress.

После Крымского Россия готовится представить миру еще один важнейший мост

2 324

Всё внимание русскоязычной Сети приковано к началу железнодорожного сообщения по Крымскому мосту, что понятно и справедливо. Но не стоит упускать и другие важные проекты в сфере создания современной транспортной инфраструктуры Юга России. Думается, наши СМИ уделяют этим проектам недостаточно внимания.

А тем временем готовится к запуску другой, не менее значимый транспортный объект, претворяющий в жизнь давнюю мечту о прямом транспортном коридоре, соединяющем Европу с государствами Каспийского региона, и далее – прямом выходе на полуостров Индостан. Именно так – новейший железнодорожный мост, проложенный по Цимлянскому водохранилищу, заменит обветшавший мост 1951 года. Построенный в сталинские времена, слегка модернизированный в шестидесятых прошлого столетия, он физически и морально устарел, и новый красавец-мост не просто его заменит, но обеспечит достаточную транспортную пропускную способность для нового трансконтинентального маршрута.

По мосту смогут перемещаться поезда, достигающие веса в 12000 тонн на скорости 90 км/ч, что вдвое-втрое превысит характеристики старого моста.

Начав строительство объекта в конце осени 2011, завершить его удалось только сейчас, в декабре 2019 г. Вводиться в эксплуатацию мост будет поэтапно, постепенно повышая нагрузки. Но уже с вводом первого этапа будет значительно оздоровлена транспортная ситуация в регионе.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.