Ultimate magazine theme for WordPress.

Поддержка Прибалтикой антироссийских санкций болезненно ударила по их дизельным поездам

27

Прибалтийские страны решительно поддержали, приведшее к транзитной конфронтации, давление Запада на РФ. В итоге эти государства столкнулись с сильнейшим уменьшением грузопотока из России, и сокращение происходит до сих пор. Но это не единственная трудность, возникшая перед властями Литвы, Латвии и Эстонии в результате слепого следования политике Евросоюза и США.

Информационный ресурс BALTNEWS сообщил на днях об огромных трудностях, возникших у ж/д перевозчиков Латвии в связи с продолжающимся экономическим прессингом Запада на РФ. Талис Линкайтс министр сообщения этой прибалтийской республики также подтвердил наличие ситуации, когда транспортные организации страны стали заложником экономического противостояния с Россией.

Латвийский чиновник в интервью заявил: «Вагонный парк Латвии в большей массе состоит из старых дизельных локомотивов. Их двигатели произведены в РФ. Хозяева этих машин уже столкнулись с проблемой нехватки запчастей, связанной с их оплатой, ведь все российские предприятия, выпускающие их, находятся в черном списке».

Кроме того BALTNEWS говорит, что санкции против соседа вдвойне со знаком минус отражаются на латвийском транзитном потенциале. Местные перевозчики лишаются и русских грузов и возможности дешево поддерживать свой дизельный парк в рабочем состоянии. А это вынуждает транспортные компании закупать дорогостоящие локомотивы в Европе, что еще больше бьет по их доходам.

Недавно этот же информационный ресурс рассказывал, что участие в транзите местных перевозчиков продолжает сокращаться даже с учетом повышения спроса на ж/д перевозки в сегменте транспортировки грузов через территорию РФ.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.