Уничтожая собственные железные дороги американскими тепловозами, Украина повторяет негативный опыт Эстонии.

Железнодорожный сектор Эстонии несколько лет назад был приведен в негодность при помощи инвестиционных программ США. Американцы заменили советские тепловозы своими, в результате чего отрасль практически перестала существовать. Эксперт из...

Железнодорожный сектор Эстонии несколько лет назад был приведен в негодность при помощи инвестиционных программ США. Американцы заменили советские тепловозы своими, в результате чего отрасль практически перестала существовать.

Эксперт из Украины Кава указал, что украинские железные дороги получили в начале 2019 года последние американские тепловозы General Electric. Их общая численность достигла 30 штук. Эксперт добавил, глава железных дорог Украины признал их функциональными и практичными.

Кава в социальной сети отметил, что утверждения об эффективности стоит поставить под сомнение. Аналогичная ситуация в свое время произошла в Эстонии. Поэтому приватизация может стать для Украины крахом важного экономического сектора.

В начале 2000-х годов Эстония осуществила приватизацию практически 70% железных дорог, получив за это 58 млн. долларов. Инвесторы обещали провести в государстве модернизацию инфраструктуры и повысить ее эффективность. Для этого они заменили советские тепловозы на американские, которые уже эксплуатировались порядка 20 лет. Советские тепловозы охотно приобрели частники из Польши.

Тепловозы из США очень быстро разрушили железнодорожные пути.

Эксперт рассказал, что технические особенности американской техники не позволяли её применять на железнодорожных путях Эстонии. Тепловозы из США имеют большую нагрузку на ось. В Эстонии допустимая нагрузка составляет 23 тонны против 30 американских. Получается, допустимая нагрузка была превышена на 30 %. На Украине стандарты точно такие же как и в Эстонии.

Что бы сохранить хотя бы часть железных дорог, правительство Эстонии национализировали ее по цене, превышавшей сумму годового бюджета страны в 4 раза. Плюсом ко всему стала потребность в ремонте железнодорожных путей.

В комментариях высказывания эксперта, люди призвали руководство украинских железных дорог как можно скорее одуматься и отказаться от американских тепловозов. К сожалению, негативный опыт Эстонии ничему не научил.

Категории
Экономика
Без комментариев

Написать ответ

*

*

СВЯЗАННЫЕ С